Обзоры 15/03/2019

10 инструментов цифрового маркетинга, которые вы должны рассмотреть в 2020 году

Тенденции цифрового маркетинга постоянно меняются, и 2020 год ничем не отличается. Новые маркетинговые каналы появляются каждый день, заставляя маркетологов думать, какой использовать, а какой - нет. В наши дни существует множество инструментов онлайн-маркетинга, которые затрудняют понимание того, какой из них подходит для ваших потребностей бизнеса. Правильный выбор может помочь вам развить свой бизнес, неправильный может стать проблемой. Исследование и экспериментирование с таким количеством инструментов может быть длительным и трудоемким процессом. Вот почему я собрал несколько лучших инструментов цифрового маркетинга, которые могут сделать вашу жизнь намного проще. Вот список из 10 инструментов цифрового маркетинга, которые вы должны рассмотреть в 2020 году.

ТОП 10 инструментов цифрового маркетинга в 2020 году

1. Google Analytics

Google Analytics стал обязательным инструментом для цифровых маркетологов, работающих в 2020 году. Это самый популярный инструмент, о котором должен знать каждый цифровой маркетолог . На первый взгляд, инструмент может показаться немного сложным, но после понимания его полных возможностей, он может помочь вам получить массу идей о вашем сайте. Онлайн-платформы предоставляют множество отчетов, содержащих информацию о посетителях вашего сайта - откуда они и как они взаимодействуют с вашим сайтом. Кроме того, он помогает вам узнать, какая маркетинговая техника на вашем сайте более эффективна с точки зрения потенциальных клиентов, конверсий, загрузок и продаж, среди прочего. Если вы хотите узнать больше о программе, присоединяйтесь к Google Analytics Academy, который является бесплатным курсом, который поможет вам изучить все ее плюсы и минусы.

Перейти на сайт Google Analytics

2. SEMRush

SEMRush - это универсальный инструмент SEO, который предлагает полный рабочий процесс SEO. Он предоставляет подробный список ключевых слов, а также показывает информацию об объеме поиска, тенденции, уровень конкуренции и многое другое. SEMRush генерирует список ключевых слов для предопределенной фазы, которую вы должны учитывать при оптимизации контента - в социальных сетях, статьях и на веб-сайте, а также для рекламы с оплатой за клик (PPC). Помимо генерации ключевых слов, это также полезно, если вы хотите: Выявить новых конкурентов. Анализировать ключевые слова и объявления конкурентов. Проводить анализ обратных ссылок.

Перейти на сайт SEMRush

3. Canva (Канва)

В последние несколько лет визуальный маркетинг стал весьма важной стратегией для привлечения посетителей вашего сайта. Согласно разным статистическим данным, потребители сохраняют 80% того, что они видят, и 20% того, что они читают. Поэтому, чтобы стратегия бизнес-маркетинга была эффективной, крайне важно интегрировать визуальный маркетинг. Это где Canva выходит очень удобно. Canva - отличный инструмент для создания профессионально выглядящих изображений. Он помогает вам легко создавать качественные изображения, используя настраиваемые фотофильтры, манипулируя текстом, стоковыми фотографиями, для вашего сайта, а также для вашего профиля в социальных сетях. Это идеальный инструмент для людей, которые не хотят использовать сложные дизайнерские программы, такие как Photoshop или InDesign.

Перейти на сайт Canva

4. MobileMonkey

Facebook играет важную роль, помогая малым и средним компаниям донести информацию до целевой аудитории. Не только это, но и позволяет компаниям помогать своим клиентам связываться с ними и предоставлять отзывы о различных продуктах и ​​услугах. MobileMonkey отлично подходит для усиления всего процесса. MobileMonkey - это интуитивно понятный инструмент Facebook Messenger Chabot, который позволяет клиентам мгновенно получать ответы на общие запросы. Этот инструмент полезен для маркетинга и обслуживания клиентов, поскольку он помогает компаниям находить новых клиентов, увеличивать продажи и продвигать свой контент. Лучшее в этом инструменте Chatbot - то, что вам не нужно никакого опыта программирования для его настройки. И в случае, если у вас возникнут какие-либо проблемы, их бесплатные вебинары помогут вам.

Перейти на сайт MobileMonkey

5. HubSpot

HubSpot - это, вероятно, лучшее программное обеспечение для продаж и обслуживания, которое может помочь вашему растущему бизнесу в считанные минуты. Это превосходная маркетинговая платформа, которая предоставляет множество преимуществ для начинающих маркетологов. Будучи цифровым маркером, вы можете использовать HubSpot для почтового маркетинга, социальных сетей, ведения блогов и создания целевых страниц. С HubSpot CRM вы можете организовывать, отслеживать и строить лучшие отношения с клиентами. Также вы можете просмотреть важные ключевые показатели эффективности (KPI). Маркетинговый центр, социальный центр и сервисный центр - это отличные платформы, которые помогут вам увеличить свой трафик, глубже понять перспективы и связаться с клиентами - все это помогает развивать ваш бизнес.

Перейти на сайт HubSpot

6. Buffer

Buffer уже много лет входит в список цифровых маркетологов, поскольку он является одним из лучших приложений для управления социальными сетями для бизнеса. Этот инструмент является исключением, когда речь идет о досрочном планировании публикаций, анализе результатов работы и управлении различными учетными записями в социальных сетях из одного места. Уже более 80 000 компаний используют Buffer для эффективной работы своих социальных сетей. Кроме того, вы можете добавить несколько членов команды для буферизации своей учетной записи, предоставив им соответствующие уровни доступа. И теперь с обновлением, вы можете запланировать свои сообщения непосредственно в Instagram.

Перейти на сайт Buffer

7. DataBox

Если вы хотите узнать о своей эффективности маркетинга на одной платформе, Databox - как раз то, что вам нужно. Databox - это уникальный инструмент, который собирает все данные вашего сайта в одном месте, позволяя легко отслеживать эффективность вашего сайта из одного источника в режиме реального времени. Этот инструмент очень удобен, когда дело доходит до того, чтобы увидеть, как работает ваш сайт без необходимости входа в несколько инструментов. Это означает, что вы можете тратить меньше времени на проверку данных и создание отчетов, а также больше времени на понимание. Вам не нужно обладать навыками кодирования, чтобы создать настроенную панель инструментов Databox, чтобы получать все важные ключевые показатели эффективности (KPI) и другие показатели различными способами. Это поможет вам проверить полезные показатели, такие как посещения сайта, главные страницы, топ-канал и среднее время, проведенное на каждой странице.

Перейти на сайт DataBox

Social Bee (Социальная пчела)

Social Bee - это удивительный универсальный инструмент для социальных сетей для вашего бизнеса. Это помогает вашему бизнесу получить больше клиентов с меньшими усилиями. Он предоставляет различные инструменты и услуги для публикации контента, роста числа подписчиков, участия и многого другого. С помощью этого инструмента вы можете автоматизировать публикации в социальных сетях, чтобы сосредоточиться на вещах, которые требуют больше времени. Social Bee предлагает лучшие услуги, которые сделают вашу жизнь проще, когда вы пытаетесь реализовать эффективную стратегию в социальных сетях. Он предоставляет отличные услуги, такие как специалист по социальным медиа, курирование контента, рост Twitter, рост Instagram, рост Linkedin и многое другое.

Перейти на сайт Social Bee

9. Buzzsumo

Buzzsumo - это умный инструмент цифрового маркетинга, который позволяет вам анализировать, какой тип контента лучше всего подходит для любой темы. Так как он помогает вам исследовать и находить наиболее распространенный контент, связанный с ключевым словом по вашему выбору. Это позволяет специалистам по цифровому маркетингу получить более глубокое представление о своих следах в социальных сетях и помогает им разрабатывать более разумные контентные стратегии. Кроме того, это помогает обеспечить максимальную помощь контент-маркетингу и SEO-кампании, чтобы хорошо работать в нише или с аудиторией.

Перейти на сайт Buzzsumo

Dynamic Yield (Динамическая доходность)

Dynamic Yield - это инструмент для персонализации, который помогает вам управлять данными клиентов из ваших CRM, API, ESP и DMP. Это единственная платформа, которая поможет вам персонализировать все аспекты путешествия ваших клиентов. Канал настройки на основе AI имеет несколько замечательных функций, включая управление данными, персонализацию и обучение, рекомендации, поведенческие сообщения и многое другое. Инструменту доверяют цифровые маркетологи по всему миру и, безусловно, один из них, который стоит рассмотреть в этом году.

Перейти на сайт Dynamic Yield