Технологии облачных коммуникаций постоянно совершенствуются и совершенствуются. По мере того, как все больше компаний переходят на облачные сервисы и вдали от традиционных коммуникационных технологий, появляется несколько ключевых тенденций. Когда мы перейдем к 2021 году, следите за тем, чтобы эти тенденции облачной коммуникации продвигались на первый план.
1. Безопасность становится приоритетом
При подключении коммуникаций к частному облаку создает большую эффективность, а также создает больший риск. Идея взламывания хакеров на коммуникациях компании через Интернет не совсем надуманна, что делает безопасность облачных коммуникаций более приоритетной. Это даже не связано с потенциальными проблемами безопасности, создаваемыми потерянными или украденными устройствами, неверными адресами сообщений или вредоносными программами. В будущем году провайдеры коммуникаций на основе облачных вычислений будут все больше и больше нуждаться в улучшении безопасности коммуникационных технологий, поскольку компании уделяют больше внимания своим поставщикам корпоративных услуг, чтобы обеспечить безопасность своих данных. Ожидайте, что поставщики, которые лучше всего работают в этой области, предлагают расширенные функции безопасности, чтобы продвигаться впереди конкурентов.
2. Технология UCaaS будет расти и совершенствоваться
Unified Communications as a Service, или UCaaS, растет экспоненциально и ожидается, что к 2021 году на нее будет приходиться более 60 процентов корпоративных телефонных систем. В случае чрезмерного упрощения UCaaS - это термин для размещения всех коммуникационных инструментов бизнеса, в том числе голосовые вызовы, веб-и видеоконференции, обмен сообщениями (голос и текст) и чат в облаке под тем же зонтиком. При такой услуге люди могут получить доступ к любому инструменту в любое время с помощью любого совместимого устройства. Учитывая, что так много команд работают удаленно, и что понятие «рабочее время» становится все более жидким, UCaaS является идеальным решением, которое повышает гибкость и снижает затраты. Компании могут не только экономить деньги на командировочных расходах и расходах на обслуживание системы, они могут предложить сотрудникам большую гибкость в работе. По факту,Уже показано, что коммуникационные технологии Cisco повышают производительность на 60 процентов, а также снижают затраты на обслуживание на 51 процент.
3. Искусственный интеллект будет влиять на облачную связь
Искусственный интеллект уже укрепился на потребительском рынке - сколько раз вы просили Сири дать вам некоторую информацию? Однако ожидайте, что искусственный интеллект станет все более неотъемлемой частью коммуникаций компании, поскольку технология распознавания голоса и интеллектуальные алгоритмы машинного обучения становятся более обыденными. Это будет особенно важно в центрах обработки вызовов и обслуживания клиентов, поскольку чат-боты и функции поиска и обслуживания с использованием AI становятся все более распространенными, расширяя возможности самообслуживания и улучшая способность людей предоставлять отличный сервис.
4. Снижение затрат на облачную связь
За последние несколько лет стоимость облачных вычислений значительно снизилась, в основном благодаря развитию потребительских услуг. По мере того, как потребители воспринимали технологию за пределами работы, они также начали ожидать ее на работе, и это способствовало росту BYOD.
Разумеется, одним из основных преимуществ BYOD было сокращение затрат на вычисления и связь, поскольку компаниям больше не нужно поддерживать выделенные телефонные линии для всех коммуникаций. Рост спроса и развитие технологии способствовали снижению издержек, и сегодня цена услуг облачной связи продолжает снижаться. Следите за тем, чтобы эта тенденция продолжалась, поскольку все больше предприятий применяют эти технологии.
5. Технология сотрудничества станет более приоритетной
В течение последних нескольких десятилетий электронная почта была краеугольным камнем сотрудничества. Но может ли кто-нибудь, кому когда-либо приходилось прокручивать бесконечную цепочку писем, просто чтобы найти какую-то конкретную информацию, может свидетельствовать, это не всегда самый эффективный инструмент. По мере развития облачных коммуникационных платформ, ожидайте увидеть больше инструментов и решений для улучшения сотрудничества, а также для устранения необходимости электронной почты в командных средах. Например, представьте себе создание выделенного пространства, в котором члены команды могут обмениваться идеями, обмениваться информацией, задавать вопросы и назначать задачи - и обновлять эти задачи - в любое время, с любого устройства. Это возможно с облачной коммуникационной платформой и становится все более востребованным, поскольку команды становятся более распространенными.
Это лишь некоторые из крупных тенденций, которые происходят в индустрии облачных коммуникаций предприятия. Достаточно сказать, что по мере того, как технология становится более продвинутой и менее дорогостоящей, а также улучшает производительность и эффективность бизнеса всех размеров, она будет продолжать доминировать в сфере деловых коммуникаций.